ГлавнаяПоискФорум

История одной телекоммуникационной компании

Материалы категории "История одной телекоммуникационной компании"
Система управления знаниями Crown Castle в значительной степени способствовала установлению стратегической согласованности, что так важно для исключительно децентрализованной компании. Ключевая архитектура системы становится все более стандартизированной по всем географическим регионам, при этом содержание сохраняет местные особенности. Таким образом, портал CCI-Link способствует согласованию ...
Четыре стратегических направления породили выгоды, взаимно усиливающие друг друга. Облегчая совершенствование деятельности в целевых областях, сбалансированная система показателей помогла наиболее эффективно организовать такие функции бэк-офиса, как управление собственностью, лизингом и налогами на собственность. Стратегия «ассигнования (оптимизации) капитала» превратила негативный денежный ...
Введение сбалансированной системы показателей в Crown Castle способствовало инициативности руководства в ведении дел и равновесию краткосрочных и долгосрочных целей. Опережающие индикаторы сигнализируют менеджерам о потенциальных проблемах до их возникновения. Стратегическое планирование, бизнес-планирование и составление бюджета увязаны со стратегическими целями, а ССП помогает руководителям ...
Планы управления стратегией Crown Castle отражают глубокое понимание ее лидерами того факта, что стратегическая нацеленность — не сиюминутное состояние, а непрерывная деятельность. Компания постоянно прилагает усилия к совершенствованию процессов; она не только назначает руководителей для контроля технической документации и улучшения результатов. В американском подразделении компании запущен ...
Неизвестная большинству потребителей, Crown Castle International сдает в аренду вышки, антенны и предоставляет услуги вещания ведущим фирмам сотовой связи и телерадиовещательным корпорациям: Verizon, Cingular, Voclafone, T-Mobile (Deutsche Telekom), AT&T, Sprint PCS, British Telecom и ВВС. Компания обслуживает более двух третей рынка США и более 90% населения Великобритании и Австралии. Ее ...
В начале 2001 года высшие руководители собрались для того, чтобы обсудить новую стратегию операционного превосходства. Окончательный вариант включал четыре направления. 1. Органичный рост доходов. Стратегии роста предполагали увеличение числа антенн, сдачу в наем дополнительных зон на имеющихся вышках, аренду площадей для имеющихся клиентов. 2. Увеличение текущих норм прибыли за счет повышения ...
Келли и его команда знали, что быстрый ввод в действие новой системы послужит лучшим антидотом сопротивлению сотрудников крупным изменениям. В течение всего пяти недель команда разработала первоначальную стратегическую карту и корпоративную ССП (уровень 1). Через два месяца была создана система уровня 2 для операционных подразделений Crown Castle в США и Великобритании. Затем сформулировали ...
Чем скорее ССП распространится по всей организации, тем быстрее можно установить зависимость между системой поощрений и компенсаций, с одной стороны, и эффективностью работы менеджеров и сотрудников компании — с другой. Систематизация стратегических инициатив была решающим моментом. В американском отделении Crown Castle имелось более 180 инициатив — огромное число для организации, в которой ...
Внушительная армия менеджеров Crown Castle работает самостоятельно на различных рынках. Для распространения информации о стратегии компании среди сотрудников была разработана специальная комплексная программа коммуникации. В ежемесячных информационных бюллетенях о ССП рассказывается как о новом способе работы и мышления, но не как о новой инициативе. Сообщения «от Джона» (президента Келли), в ...
На стремительно меняющемся рынке телекоммуникаций, где процветает жесточайшая конкуренция, решающим фактором успеха является умение идти в ногу с запросами потребителей. Crown Castle использует ССП для передачи информации от клиентов, собранной с помощью электронных опросов. Затем компания анализирует данные с помощью таких критериев, как географическое положение, должность клиента, ...