ГлавнаяПоискФорум

Применение ССП для кардинальных преобразований

Материалы категории "Применение ССП для кардинальных преобразований"
Chrysler гордится своей операционной прибылью — 6,1 млрд дол.; журнал «Forbes» называет ее компанией года; это самое успешное время в истории предприятия. Среди тройки крупнейших автомобильных компаний США Chrysler (бренды «Jeep>> и «Dodge» в том числе) имеет репутацию самой рискованной и славится инновациями в дизайне. Менеджеры уверены в том, что не ошибаются. Перенесемся в 2001 год. ...
Уже в начале 2001 года, чувствуя, что теряет последние силы, компания Chrysler осознала: если она хочет вернуть свое положение, необходимо совершить крутой поворот в стратегии и политике. Все понимали, что действовать нужно быстро. Ужасающие результаты стоили генеральному директору Джиму Холдену (Jim Holden) работы и породили слухи о том, что DaimlerChrysler может даже продать эту ...
По словам Билла Руссо, директора Chrysler Group по стратегии бизнеса, концепция ССП не была для компании новостью. Различные системы показателей применялись ею еще в 1993 году. Однако до сих пор реализовы-вать общекорпоративную стратегию не приходилось. В ноябре 2000 года в разговоре с Дитером Цетше (Dieter Zetsche), вновь назначенным президентом и генеральным директором, Руссо предложил ...
За два месяца руководители Chrysler сформулировали план кардинальных преобразований. Движущей силой плана стала инициатива по внедрению ССП, реализацию которой координировал Руссо вместе с исполнительным комитетом (восемь топ-менеджеров). Исполнительный комитет принял на себя ответственность за отчетность о результатах выполнения задач, определенных в сбалансированной системе показателей. Его ...
Разработка ССП Приступая к разработке корпоративной ССП, Chrysler Group подтвердила свое долгосрочное видение: «производить такие легковые и грузовые автомобили, которые люди хотят покупать, от управления которыми получают удовольствие и снова хотят купить их. При этом необходимо максимально использовать лучшие образцы американского дизайна и немецкой техники и технологии» (короче, добиваться ...
Несмотря на то что Chrysler Group управляется как независимая бизнес-единица, Цетше решил согласовать ее сбалансированную систему показателей с процессом составления бизнес-плана DaimlerChrysler, который отвечает долговременной общей стратегии компании и определяет краткосрочные обязательства по результатам финансовой деятельности и по объемам продаж. DaimlerChrysler и ее пять стратегических ...
Для дальнейшего согласования работа каждого сотрудника с целями Chrysler Group в компании особо подчеркивает эффективность ССП за счет процессов оценки результатов. Имеются в виду LEAD (Leadership Evaluation and Development — оценка деятельности и развития руководителей) —- процесс, внедренный несколько лет назад, — и Е/МАР (Employee/ Manager Assessment Process — процесс оценки ...
Руссо предложил несколько принципов, позволяющих максимально эффективно использовать сбалансированную систему показателей. Он рекомендовал менеджерам сконцентрировать свое внимание на нескольких «жизненно важных» реальных целях. Подобно пилоту, менеджер должен беспокоиться только о показаниях самых главных приборов, более пристально следя за другими в случае крайней необходимости. Руссо ...
Первые результаты Насколько велика и значительна роль 18-месячной ССП компании Chrysler во всеобщих корпоративных преобразованиях, станет ясно только со временем. Ведь те специфические проблемы, которые стоят перед производителями автомобилей, — длительный цикл изготовления продукта, его высокая цена и исключительная чувствительность к общим экономическим
Джанис Кох (Janice Koch) Новая стратегия операционной эффективности в сочетании с полным каскадированием ССП помогла этой компании предотвратить крах телекоммуникационной отрасли и успешно преодолеть все трудности, а также стать почетным членом Зала славы ССП в 2003 году. Как удается компании Crown Castle International сохранять нацеленность на стратегию? Для телекоммуникационных компаний ...