ГлавнаяПоискФорум

Корректировка стратегических усилий

Материалы категории "Корректировка стратегических усилий"
Поскольку конструкция продуктов Саоn Inc. позволяет довольно легко встраивать новые функции, руководители дочернего предприятия в США увидели в этом возможность усиления своего конкурентного преимущества. В конце концов, переход Сапоп к оцифровыванию изображений привел к конкуренции с новыми соперниками, в том числе с Hewlett-Packard и Sony на рынке фотоаппаратов и кинокамер и GE Medical на ...
Отдел стратегического планирования Сапоп U.S.A., входивший в состав управления корпоративного планирования, ранее предлагал использовать ССП, чтобы согласовать процесс среднесрочного планирования с корпоративной стратегией. «Нам хотелось помимо традиционных финансовых индикаторов, использовавшихся в прошлом, применять другие показатели», — объясняет старший аналитик отдела планирования Джеймс ...
Служба информационных технологий: независимая компания, выполняющая роль колл-центра Сапоп, обладала достаточной гибкостью для тестирования нового подхода к менеджменту. Кроме того, эта бизнес-единица испытывала насущную потребность в изменениях: в 2001 году в обзорной статье «РС Magazine* ее рейтинг был определен как «D». Медицинские системы: более мелкое по сравнению с группами ...
Пилотные программы «Ранний последователь» были развернуты в июле 2002 года и очень скоро дали положительные результаты. Рей Мориц (Ray Moritz), президент службы информационных технологий, заявил, что ССП помогла его подразделению объединить ранее разобщенные процессы планирования и составления бюджета. Цунэо Имаи (Tsuneo Imai), директор подразделен™ медицинских систем, превозносил возможности ...
В 2001 году отдел стратегического планирования составил корпоративную стратегическую карту, содержащую стратегические направления для каждой составляющей. Генеральный директор компании одобрил ее. Главным направлением финансовой составляющей было «Добиться роста корпорации», а клиентская составляющая была сфокусирована на цели «Превзойти ожидания клиентов, предложив им инновационные продукты, ...
С момента составления стратегической карты Сапоп U.S.A. ежегодно обновляет ее, специально обращаясь к более широкой аудитории, а не только к руководителям высшего звена. Скорректированную карту представляют на годовом собрании, посвященном стратегии. Оно длится два дня и собирает 250 топ-менеджеров всех американских отделений. Такое широкое участие «обеспечило массовое широкомасштабное ...
В феврале 2005 года на международном Недавние изменения стратегической совещании руководства была карты связаны с определением страте-представлена новая стратеги- гических целей в более конкретных и ческая карта, где получило от- понятных терминах. Так, цель финансо-ражение новое стратегическое вой составляющей «Улучшить структу-направление «Принять новую РУ затрат» превратилась в «Управлять ...
Отдел стратегического планирования Сапоп U.S.A., который выполняет функции отдела управления стратегией компании, сыграл решающую роль в распространении корпоративной ССП. Директор отдела стратегического планирования напрямую подчиняется президенту и генеральному директору Сапоп U.S.A. Так же, как и отделы финансов, управления человеческими ресурсами и информационных технологий, в ...
Имея в своем штате семь человек (сегодня это генеральный директор, директор, помощник директора и четыре аналитика), отдел стратегического планирования руководит программой ССП, информирует персонал о корпоративной стратегии, управляет системой отчетности по ССП, проводит совещания, посвященные обзору стратегии, и обеспечивает обмен передовым опытом во всей организации. Его другая важная роль ...
Отдел стратегического планирования собирается координировать согласование стратегий бизнес-единиц и вспомогательных служб. Кроме того, возможно вовлечение других вспомогательных подразделений, например отделов финансов и управления человеческими ресурсами, в определенные ранее децентрализованные процессы, связанные с реализацией стратегии. Так, хотя руководители бизнес-единиц в настоящее время ...