ГлавнаяПоискФорум

Корректировка стратегических усилий

Материалы категории "Корректировка стратегических усилий"
Отдел стратегического планирования Сапоп U.S.A., который выполняет функции отдела управления стратегией компании, сыграл решающую роль в распространении корпоративной ССП. Директор отдела стратегического планирования напрямую подчиняется президенту и генеральному директору Сапоп U.S.A. Так же, как и отделы финансов, управления человеческими ресурсами и информационных технологий, в ...
Имея в своем штате семь человек (сегодня это генеральный директор, директор, помощник директора и четыре аналитика), отдел стратегического планирования руководит программой ССП, информирует персонал о корпоративной стратегии, управляет системой отчетности по ССП, проводит совещания, посвященные обзору стратегии, и обеспечивает обмен передовым опытом во всей организации. Его другая важная роль ...
Отдел стратегического планирования собирается координировать согласование стратегий бизнес-единиц и вспомогательных служб. Кроме того, возможно вовлечение других вспомогательных подразделений, например отделов финансов и управления человеческими ресурсами, в определенные ранее децентрализованные процессы, связанные с реализацией стратегии. Так, хотя руководители бизнес-единиц в настоящее время ...
Частично благодаря упорядоченному и системному подходу к концепции сбалансированной системы показателей Сапоп U.S.A. достигла впечатляющих результатов. С 2002 по 2003 год объемы продаж выросли на 11,6%; с 2003 по 2004 год — на 10,4%. Помимо этого у отдела информационных технологий на 20% повысился показатель «поддержка клиентов» и на 15% снизились операционные издержки. В 2004 году, по оценкам ...
Лорен Келлер Джонсон (Lauren Keller Johnson); адаптировано по докладу Билла Руссо (Bill Russo), директора по стратегии бизнеса, Chrysler Group Еще совсем недавно (в конце 1990-х годов) лидеру в производстве автомобилей, отличавшихся смелым выразительным дизайном, компании Chrysler будущее представлялось довольно туманно: развитие экономики замедлилось, конкуренция ужесточалась, внутренние ...
Основанная в 1966 году, Canon U.S.A. (торговое и маркетинговое дочернее предприятие японской фирмы Canon Inc.) получила известность за сохранение и распространение бренда «Сапоп» в Америке. Многие продукты компании — фотоаппараты и видеокамеры, принтеры, копировальная техника и цифровое рентгеновское оборудование — прочно вошли в дома, офисы, предприятия и больницы Северной и Южной Америки. В ...
Поскольку конструкция продуктов Саоn Inc. позволяет довольно легко встраивать новые функции, руководители дочернего предприятия в США увидели в этом возможность усиления своего конкурентного преимущества. В конце концов, переход Сапоп к оцифровыванию изображений привел к конкуренции с новыми соперниками, в том числе с Hewlett-Packard и Sony на рынке фотоаппаратов и кинокамер и GE Medical на ...
Отдел стратегического планирования Сапоп U.S.A., входивший в состав управления корпоративного планирования, ранее предлагал использовать ССП, чтобы согласовать процесс среднесрочного планирования с корпоративной стратегией. «Нам хотелось помимо традиционных финансовых индикаторов, использовавшихся в прошлом, применять другие показатели», — объясняет старший аналитик отдела планирования Джеймс ...
Служба информационных технологий: независимая компания, выполняющая роль колл-центра Сапоп, обладала достаточной гибкостью для тестирования нового подхода к менеджменту. Кроме того, эта бизнес-единица испытывала насущную потребность в изменениях: в 2001 году в обзорной статье «РС Magazine* ее рейтинг был определен как «D». Медицинские системы: более мелкое по сравнению с группами ...
Пилотные программы «Ранний последователь» были развернуты в июле 2002 года и очень скоро дали положительные результаты. Рей Мориц (Ray Moritz), президент службы информационных технологий, заявил, что ССП помогла его подразделению объединить ранее разобщенные процессы планирования и составления бюджета. Цунэо Имаи (Tsuneo Imai), директор подразделен™ медицинских систем, превозносил возможности ...