ГлавнаяПоискФорум

Преобразование некоммерческой организации

Материалы категории "Преобразование некоммерческой организации"
«Вестник ССП»: Какой путь вы избрали, чтобы осуществить задуманные преобразования? Как вы пришли к сбалансированной системе показателей? Деннис Ричардсон: После реструктуризации нам нужна была организационная методология. В то же время мы решили: надо стать более совершенными стратегами. Вместо того чтобы просто следовать политике и решениям правительства, мы хотели сами участвовать в их ...
«Вестник ССП»: Расскажите о программе внедрения вашей ССП Деннис Ричардсон: Мы приступили к возрождению ССП материнской организации в марте 2002 года и подготовили ее к осуществлению в июле. Два наших фонда стали первыми филиалами, создавшими собственные системы, которые помогли им объединить сотрудников и сократить накладные расходы. Затем мы попросили и другие филиалы разработать собственные ...
«Вестник ССП»: Какие ресурсы вы выделяете филиалам для создания и управления ССП? Какую оказываете поддержку? Деннис Ричардсон: Наш отдел стратегического планирования и контроля качества курирует процесс стратегического менеджмента и предоставляет внутренние консалтинговые услуги. Каждый филиал организует команду из представителей разных отделов, в задачу которой входит формулирование ССП. Они ...
«Вестник ССП»: Помогла ли вам новая структура найти новые возможности повышения эффективности? Деннис Ричардсон: Доноры и налогоплательщики хотят знать, насколько эффективно расходуются их деньги. Наша модель централизованной административной поддержки более эффективна и, следовательно, обеспечивает общее сокращение административных и накладных расходов. Филиалам больше не нужны собственный ...
«Вестник ССП»: Как стратегическая карта помогает Hillside мобилизоваться и осуществлять коммуникации? Деннис Ричардсон: Сам процесс создания ССП оказался удивительно полезным в этом смысле. Прежде мне и в голову не приходила мысль о том, что в процессе планирования социальных услуг для детей могут существовать причинно-следственные связи. Стратегическая карта требует от своих составителей ...
«Вестник ССП»: Изменились ли какие-нибудь цели Hillside в результате процесса каскадирования? Деннис Ричардсон: Да. Отличный пример — клиентская цель «Родители как партнеры». Как правило, организации, подобные нашей, рассматривают себя провайдерами услуг родителям и детям. В худшем случае родители для них «плохие ребята». Мы не считаем возможным обращаться с детьми просто как с жертвами. ...
«Вестник ССП»: С кем еще из заинтересованных сторон кроме сотрудников вы обсуждаете ССП? Деннис Ричардсон: В процессе разработки принимают активное участие семьи и члены совета директоров. Каждый квартал мы предоставляем им отчеты. (ССП — основной показатель, по которому, в частности, оценивают мою работу.) «Вестник ССП»: Расскажите о некоторых уже полученных результатах Hillside. Деннис ...
«Вестник ССП»:Какая самая большая проблема при использовании ССП? Деннис Ричардсон: Самая сложная задача — это продемонстрировать, что интегрированная система проведения исправительных мероприятий с неблагополучными подростками значительно лучше фрагментарного подхода. Исследования в этой области за предыдущие годы провести очень трудно, да и соответствующих данных в США не существует. Недавно ...
Джанис Кох (Janice Koch) Высокая текучесть кадров и отсутствие прибыли сильно беспокоили быстро растущую Alterra Health Care. Но крупномасштабное и стремительное создание ССП как для предприятия в целом, так и для отдела управления человеческими ресурсами обеспечило этой ведущей организации, предоставляющей больным и престарелым жилье с оказанием помощи, стратегическое согласование и ...
«Вестник ССП»: Чем были вызваны стратегические преобразования в Hillside в 1995 году? Деннис Ричардсон: Мы поняли, что система оказания помощи детям и их семьям носила фрагментарный характер. Семьи города Хиллсайд вынуждены были обращаться сразу в не жолько учреждений и иметь дело с многими социальными работниками, каждый из которых имел свои задачи и возможности. В сущности семьям, ...