ГлавнаяПоискФорум

Стратегические карты: общий язык и взаимосвязь

До составления стратегической карты многие сотрудники блуждали в потемках; бухгалтеры, отвечающие за счета к оплате, не представляли себе, как они вписываются в новую систему. Многие сомневались, соответствует ли то, о чем им говорит их начальник, тому, что проповедует ваш покорный слуга. Но поскольку стратегическую карту мы довели до сведения всех сотрудников компании — до самого нижнего организационного уровня, каждый почувствовал взаимосвязь своей деятельности с корпоративной стратегией. Результаты были впечатляющими — с точки зрения как отношения к работе, так и ее продуктивности.

Люди находятся в состоянии крайнего возбуждения; они испытывают вдохновение и подъем. Я слышал, как рядовые работники низшего звена, которые даже не читали о сбалансированной системе показателей, употребляют в разговорах терминологию менеджмента, которой пользуемся мы. Все они начинают понимать, как ССП помогает управлять бизнесом, и делают собственные выводы. Так, в нашей корпоративной стратегической карте не была сформулирована взаимозависимость между обновлением

базы данных об активах и процессом продаж. Совсем недавно сотрудники одного из наших отделений в США сделали это: при разработке своей стратегической карты они связали технические данные (например, прерванный телефонный вызов) с информацией об активах, что помогло быстрее решать проблемы клиентов.