ГлавнаяПоискФорум

О необходимости опережающих индикаторов

До перехода к новой стратегии у нас не было опережающих индикаторов. Сегодня эти показатели дают нам ранние предупреждающие сигналы, например о том, сколько и каких клиентов имеется на данной производственной площадке. В 2001 году мы провели первый опрос потребителей, результаты которого должны были помочь нам поднять уровень их удовлетворенности. Добиться 75% прибыли можно, поддерживая определенный показатель общих и административных расходов. Мы преуспели в их сокращении с 12,6 до 10% (данные прошлого года).

Наша база данных об активах производственных площадок также требует обновления. Без точной информации, например о наличии свободных мощностей, неизбежны задержки в предоставлении услуг потребителям. Мы нуждались в показателе, определяющем, сколько времени требуется для предоставления клиенту запрашиваемого эфирного времени.