ГлавнаяПоискФорум

Можно ли вернуть деньги за товар?

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Lashaunda
Аватар пользователя Lashaunda
Не в сети
Регистрация: 07/27/2007
Можно ли вернуть деньги за товар?

Можно ли вернуть деньги за товар?

Расторжении договора аренды

Harley
Аватар пользователя Harley
Не в сети
Регистрация: 06/29/2007

Если колонки действительно несправны, то в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете законное право вернуть их в магазин, но в пределах 14 дней не считая дня покупки. После этого срока на колонки будут распространяться условия возврата товаров, входящих в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. В пункте 7 речь как раз о них и идет: 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами В законе об этом случае говорится, что, «по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: · обнаружение существенного недостатка товара; · нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; · невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». Одним словом разрешение проблемы с возвратом может осложниться и надолго затянуться. Вам, скорее всего, будет предложено отправить колонки на экспертизу, для установления причин неисправности. В этом случае, Вы должны иметь в виду, что в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Чтобы избежать умышленной порчи колонок самим магазином в период ожидания экспертизы, Вы должны известить магазин о том, что сами доставите колонки в день проведения экспертизы к месту её проведения. Учтите также, что ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРА И В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТАКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Так что постарайтесь действовать быстрее и при разговоре с работниками магазина ведите себя увереннее, дайте им понять, что знаете Закон и свои права. В таком случае Вам не станут «вешать лапшу на уши» и будут более отзывчивы в удовлетворении Ваших претензий. Исходя из личного опыта, могу сказать, что даже при возврате неисправного нетбука, мне удалось убедить представителя технической поддержки магазина в нецелесообразности проведения экспертизы, и затягивании времени для возврата товара и мне через пять минут вернули деньги. Надеюсь, что и у Вас всё пройдет гладко. На всякий случай даю Вас ссылку на главу ЗоЗПП, которая посвящена защите прав потребителя: potrebitel.net/zakon_zpp/zako. Прочитав её, Вы будите чувствовать себя более уверенно при разговоре с работниками магазина. Удачи Вам в отстаивании своих законных прав!

Регистрация фирм