ГлавнаяПоискФорум

Целеустремленность

Больше всего я ценю в ССП ее свойство нацеливать организацию на решение важнейших проблем.

Поддерживать ежедневно стратегическую целеустремленность не просто. Но попытайтесь объединить изменение стратегии с современным бурным рынком телекоммуникаций — и вы поймете, насколько важна для нас эта нацеленность. Стратегическая карта служит навигатором для сотрудников, который помогает им привести свою деятельность в соответствие со стратегией компании.

Самая точная «настройка» — это анализ показателей, лежащих в основе стратегической карты, и управление в соответствии с ними (см. табл. 1). Более того, мы даже устраиваем совещания, посвященные этим параметрам, и если тот или иной показатель не оказывает положительного влияния на результаты, то меняем его.

Многие организации разрабатывают ССП, а затем легко скатываются на старый путь — обсуждение проблем сегодняшнего дня. Это не самый эффективный способ управления бизнесом. Наши руководители постоянно держат в центре своего внимания намеченные показатели. Все начинается с меня: как я организую свою работу в течение дня и как управляю ею.

Таблица 1. Четыре ключевых показателя, тесно связанных с новой стратегией

Составляющая

Показатель

IV квартал 2000 года

IV квартал 2001 года

Ml

финансы

Доходность активов (%)

4,7

5,4

М7

Клиенты

Опрос клиентов об их удовлетворенное™ (оценки от 1 до 5)

Не определено *

3,7

М 14

Операции

Общие административные

расходы (накладные расходы) как доля дохода (%)

12,6

10,0

М22

Обучение и развитие

Внедрение программы оплаты труда в зависимости от результатов

Не определено *

* Не определено до 2001 года.

Отвечают за показатели старшие руководители; генеральный директор Джон Келли