ГлавнаяПоискФорум

Внутренние бизнес-процессы

Внутренние бизнес-процессы. Мы сконцентрировались на трех внутренних областях деятельности: партнерстве с клиентами, операционном превосходстве и лидерстве в технологиях. Необходимо было понять, как влияют на клиентов технологические изменения, например переход вещания с аналоговой системы на цифровую.

Но вот что самое важное: мы выявили несколько внутренних процессов, которые помогут нашим клиентам ускорить свое продвижение на рынок, а значит, добиться операционного превосходства. Теперь приоритетом стало обеспечение полной, своевременной и доступной информации о наших активах. (У каждой вышки есть свой «хозяин» — муниципальное предприятие, владелец недвижимости, ведомство по сбору налогов с недвижимости, а также структура аппаратной части системы.)

Обучение и развитие. Прежде всего предстояло определить самые важные знания и навыки, которыми должны обладать наши люди, чтобы решать стратегические задачи. Затем нужно было организовать реальное развитие этих знаний и навыков сотрудников, а также постоянное повышение их квалификации. Оптимизация инфраструктуры информационных технологий (ИТ) — важнейшее условие обеспечения людей необходимыми инструментами. Кроме того, была введена программа оплаты труда в соответствии с полученными результатами.