ГлавнаяПоискФорум

Составляющая за составляющей

Финансы. Выбор подходящих финансовых показателей стал серьезной темой дискуссий команды руководителей. Прежде чем менять стратегию, мы старались понять, растет ли EBITDA. В конце концов стало ясно, что доходность капиталовложений и доходность активов — важные критерии. Концентрация внимания на этих новых показателях постепенно изменяла наши взгляды на все виды деятельности.

Клиенты. Мы спросили себя: «Что ценят в нас наши потребители?» В стратегической карте были сформулированы следующие определения: «компания, с которой легко вести бизнес» и «гарантированное качество», но наши знания в этих областях были отрывочными. Применение стратегической карты заставило нас провести исследование, чтобы выяснить, чем мы ценны для своих клиентов. Мы запустили программу управления ключевыми клиентами, надеясь, что она поможет нам понять, как та суматоха и беспорядок, которые испытывают потребители, влияют на наш бизнес.