ГлавнаяПоискФорум

Императив новой эры: изменение стратегии

Несмотря на быстрый успех и растущий спрос на услуги беспроводной связи и мощности (рост числа абонентов и времени вещания), мы понимали необходимость изменения стратегии. Рынки капитала становились все более ограниченными и жесткими, и мы не получали ожидамых 75% прибыли. Мы решили переориентировать свою стратегию: вместо приобретений сконцентрироваться на операционном превосходстве. Итак, в прошлом году я представил четыре новых стратегических направления: органичное расширение доходной базы (например, за счет увеличения числа арендных контрактов на башни, расширения ассортимента услуг); рост EBITDA за счет большей эффективности; размещение капитала в высокорентабельных проектах с низким уровнем риска; распространение модели доходности на все имеющиеся активы при быстром приросте доходности капитала (то есть используя эффект экономии за счет масштабов, который мы получаем, сдавая в аренду башни и предлагая одновременно другие услуги, в частности техническое обслуживание оборудования).


Поскольку наша корпоративная культура в целом — внутренние системы, показатели, вознаграждения — строилась на стратегии, ориентированной на приобретения, необходимо было найти инструменты внедрения стратегии операционного превосходства и управления ею.